16:37

Только что в электричке встретила своего обожаемого белочного одноклассника :heart: :aaa: который женился на девушке по имени Алия *гы с тремя кисточками*
На обращения мы реагировали обе, под конец двадцатиминутной поездки я даже почти перестала вздрагивать :laugh:
Он в двадцать пятый раз где-то снова учится, и разумеется – лучше всех, о чем немедленно и сообщил :chups: Проблемы только с алгеброй ("Я ее все равно победю! Жу! Сдам!")) Но тут уже Аля (не я) объяснила, что преподавание математики в его ВУЗе совершенно не соответствует никакому уровню, и еще о недопустимости пропуска алгоритма в погоне за быстрым решением (это цитата). Ну тут, допустим, я и сама могу многое сказать, просто не успела за четверть часа :yes:
Так вот. Возвращаясь к соционике. :gigi: Я вот думаю, к какому типу я должна принадлежать, если так тащусь от Гамов (предположительно), хоть и просто не способна хоть что-то общее в нас найти, и еще так немедленно, всегда, непременно проникаюсь Максами. :rom:
Ну вот хто я?


Комментарии
26.10.2007 в 17:05

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
:lol:
Я вот помню, недавно еще были Джеки и Драйзеры.
26.10.2007 в 17:13

Lotta_Lucas
Джеки - идеальные люди в описании :inlove: Драйзеры вообще бесподобны *это я либо подлизываюсь, либо хвалюсь* :lol:
Вообще, единственный человек в соционике, кого я не понимаю - это Роб :hmm:
26.10.2007 в 18:52

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
~Aliya~
Это да.
А я еще не понимаю Донов (по понятной причине). :alles::kto:
26.10.2007 в 19:57

Lotta_Lucas
Донов я тоже люблю :shuffle: Все настоящие герои, вроде Гарри Поттера, - всегда Доны :love:
29.10.2007 в 16:29

I give up forever to touch you
~Aliya~
дже-ек? идеальный человек? :buh:
а чем?))
29.10.2007 в 16:36

Энея
пока только по описанию )) но зато - всем!! :laugh:
В реале знаю тольк оодного кандидата в Джеки, но он типироваться отказывается ))
А почему такое удивление, не согласны?
29.10.2007 в 16:47

I give up forever to touch you
~Aliya~
не знаю, всё же ещё от интертипных зависит. если он вам кто-нибудь, ну, дуал, полудуал там, тогда он вполне вправедливо вам идеальным может казаться.
но мы с джеком родственники, а потому ;-)
Джеки отличаются удобной привычкой хотеть всего, сразу и немедленно. Джекам лень напрягаться и проявлять хоть немного тактичности или терпимости. Джеков интересуют только собственные потребности и желания. Они агрессивны, энергичны и язвительны.
С другой стороны, с ними весело, они быстро соображают, что делать и как, умеют извлекать пользу из ситуации, верные друзья :)
так что - нет,не согласна. есть и плюсы, и минусы, как, собюственно, у всех типов. :)

29.10.2007 в 17:02

Энея
про плюсы и минусы - и я согласна )) И да, Джек мне как раз либо дуал либо полудуал :yes: просто в описании и издалека все их минусы не кажутся такими уж длинными :laugh: Но не знаю, мне бы хоть одного в реале встретить и тогда уже можно будет не только теоретически восторгаться ;)
Джекам лень напрягаться и проявлять хоть немного тактичности или терпимости
Точно? Это тимное? :upset:
29.10.2007 в 17:19

I give up forever to touch you
~Aliya~
это базовоЧЛное, думаю (хотя из меня такой соционик, что ах - я только про джеков, робов, драйзеров и гамлетов что-то толком знаю, потому что в реале с ними общаюсь). )) базовая ЧЛ предполагает внушаемую ЧЭ, вот от неё-то и всё проблемы) стараешься, стараешься быть тактичной, мучаешься, выжимаешь из себя силы, а толку никакого)) я штирлиц, я знаю ;-) а джеки не стараются. они скорее разоряются "а плевала я, что люди подумают! это правда, зачем её скрывать!" в своей обычной манере))
29.10.2007 в 17:28

Энея
в общем-то мне обе позиции нравятся, хоть сама я так и не смогу :-D из меня соционик вообще аховый, конечно, у меня с ней столкновение по понятиям Просто тот единственный человек в реале, который мне кажется Джеком ,он очень тактичный и терпимый, по крайней мере, не показывающий "всю правду, и плевать", это точно. :nope: Такое ведь скорее для Драйзеров характерно, нет? Мне так казалось :thnk:
29.10.2007 в 17:43

I give up forever to touch you
~Aliya~
Такое ведь скорее для Драйзеров характерно, нет?
нет, с чего вы взяли?) Драйзеры - они тоже бескомпромиссные, как и джеки, но они мягко, ненавязчиво, деликатно и необратимо бескомпромиссны :) да, они говорят правду. редко. если их спросишь. и какой бы не была эта грустная правда, в их устах она будет звучать очень тактично.) своё нелицеприятное мнение они могут высказать нелицеприятно только в том случае, если разговаривают с близким человеком, которому доверяют. они же белые этики, в конце концов. ;-)

а джек - это воплощение девиза "принимайте меня таким, какой я есть иначе вам крышка" :-D
что бс у них такая, что бэ.
они так страдают, бедненькие, если люди их не принимают их такими, что смотреть грустно. :-(
29.10.2007 в 17:58

Энея
Ох, точно, это просто только что было в параллельной дискуссии в другом дневнике - там Драйзеры обсуждались и их позиция "будем делать хорошо, и пусть говорят, что хотят" (с) действительно, несколько другое, я согласна )) Просто я влюбленными глазами почти не вижу различий в дуалах, только если меня в эти самые различия носом ткнуть :laugh:
бедненькие, если люди их не принимают их такими, что смотреть грустно.
чувствую, что мне всё подходит, но сказать не могу :lol: я как раз склонна людей принимать, если они так идеальны
29.10.2007 в 18:03

I give up forever to touch you
~Aliya~ ]
у Ферри, да? я тоже это выражение поначалу восприняла, как ты, хотела уже бежать и вставлять свои пять копеек, но вовремя одумалась.))
если они так идеальны
:D
29.10.2007 в 18:09

Энея
ага, там ))
И как раз в правильном толковании это и мне подходит :thnk:
я типируюсь со страшной силой, но мееедленнно :-D
29.10.2007 в 18:21

I give up forever to touch you
~Aliya~
А по фотографиям ты типироваться не пробовала? ))
сходи к Миссис Малфой и Луче Чучхе, они тебя быстро наставлят на пусть истинный. ;-)

меня тоже в муках типировали)) сначала я считала, что я - *заливается хохотом от одной мысли* - Гексли, потом я очень долго думала, что я Дон. О тестах и типировании на любительских формумах я вообще молчу))
Потом вышеупомянутые девушки на меня посмотрели, и всё встало на свои места. правда, луче говорит, что я слишком для штирлица иррационалю. ))
29.10.2007 в 18:44

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Товаг'ищи! *взывает*
А давайте, давайте еще про Джеков поговорим, мррр?)))) :alles: :shy:
У меня дуальность и дуалы - насущная прямо проблема))))
Ну, у самой-то никаких мыслей, кроме того, что Драйка, не возникает))))
29.10.2007 в 18:48

I give up forever to touch you
Lotta_Lucas
давайте, что вас интересует?))
29.10.2007 в 18:58

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Энея
Здорово и сразу спасибо))))
Меня интересуют Джеки и Джекини - и мужчины, и женщины))))))
И все, с ними связанное))
Значит, они переживают, если их не могут принять такими, какие они есть?) А это в каком смысле - если их свободу ограничивают, или еще как-то?))
И как вообще может проистекать процесс дуализации?)))) Чего спросила-то...:lol:
29.10.2007 в 19:04

Энея
не верю я в лечение зубов по фотографии (с) :D А вообще нет, не пробовала, пока что ))
Штирля с Гекслей перепутать - это сильно :vo: Говорят, Штирли легче всех типируются, очень самопонимающие существа :gigi:
Иррац Штирль - это Жуков? :buh: Ну уж нет, их я отличаю по походке!

Lotta_Lucas
Давайте, давайте про Джекофф :inlove: Меня эта тема тоже бурно интересует :yes: Вот ты, Лотта, Драйка, тебе вообще должно быть вроде легко их отличать, кто во все правости вписывается тебе левостями - тот и Джек :laugh:
А если серьезно, ну правда, как отличить Джека? Дайте мне 10 способов Говорят ,что проще всего человека определять по болевой :upset:

Энея
Вот как у них болевая должна проявляться? мм? или в поведении ее не видно, а только если при общении наступить нечаянно? :fog:
29.10.2007 в 19:37

I give up forever to touch you
Lotta_Lucas
могу только про женщин)) предупреждаю сразу, все наблюдения основаны на одной-единственной джечке, которая не отличается сдержанностью и воспитанностью, так что, грубо говоря, всё, что я пишу - это обобщённо о ней. )) и всё - с точки зрения штирлица. )
Я встречала двух джеков, так что для полной статистики мне не хватает ещё одного. это только мои впечатления.

Переживают, если люди их отвергают, но не показывают. Они вообще крутые на вид и бодрые, но впечатление это обманчивое. Они всем показывают, что всё могут сами, что их не расстраивают мелочи, что они любят посмеяться - это не так.
Мелочи их очень даже расстраивают, вообще они мрачноватые. - Не скажу, чтоб совсем уж меланхолики - всё-таки посмеяться любят, но юмор у них едкий. Самая метках характеристика их шуточек - это "подъёбки" ;-) Жертвой их юмора стать никому не хочется, потому что подколки у них хоть и смешные, но зачастую обидные. Основа этих шуток - почти всегда критика, и джека не волнует,задевает ли он при этом человека (хотя, может, они об этом просто не думают?) Их меткие высказывания смешны до поры до времени - пока не коснутся тебя. Для близких людей джек пытается сбавить обороты, делать какие-то скидки, но получается это у него с таким жутким скрипом... ))
Если Джеку чего-то хочется, то это абзац. Он будет ныть, смотреть щенячьими глазами, наезжать, выпрашивать, пинаться, бурчать - в общем, будет надоедать, пока ты не сделаешь то, что ему надо. И очень обижается, если ты не исполняешь его желания, пусть даже ты ему соловьём заливаешься об уважительных причинах. Даже если ты опаздываешь на поезд, он всё равно предпримет попытку уговорить тебя сделать то-то и то-то, просто так, по привычке))
Чаще всего легче сделать то, о чём просит джек, и не портить себе нервы противостоянием его навязчивому напору.
Спорить с Джеками нельзя по определению. Из серии "легче перепрыгнуть, чем обойти". У них железная логика. Переубедить их тоже нельзя, во всяком случае, мне это не удаётся, хотя я тоже базовый логик. :) Мой подопытный кролик-джечка однажды мне жаловалась: "Даже когда возникает конфликт мнений, люди очень быстро со мной соглашаются, даже не попытавшись решить проблему, а потом оказывается, что они не поменяли своего мнения, а просто согласились, чтобы закончить спор". Ха! Ещё бы. Чтобы возражать джеку, нужна непреклонность, неумолимость и железобетонная уверенность в том, что твоё мнение - вселенская истина. ))) грубо говоря, нужно быть дразером. ;-)
Если человек рискнул возразить джеку, то лучше бы он сделал это тихо. Чем мягче человек возражает джеку, тем тише джек кричит в ответ. :tease2:
Я, конечно, утрирую. Джекам можно возражать, с джеками можно спорить, но это очень трудно, потому что на один твой аргумент у него есть три, а то и пять. я встречала и воспитанного культурного джека - он спорил довольно вежливо, но так же напористо и страстно. И с ним тоже спор быстро прекращался - потому, что нечем было крыть.)
Болевая... Моя джечка, как и положено, храбрится - искренне считает, что разбирается в одежде, не доверяет чужому вкусу, с видом эксперта критикует. Не красится, не занимается спортом, одевается небрежно, часто в какую-то синтетику и не по погоде, очень гонится за оригинальностью. Немного неосознанно предпочитает естественность в любом её проявлении, иногда по этому поводу впадает в крайности - например, не бреет подмышки, даже когда ходит в безрукавке, и прочее. Подолгу ходит в одной и той же одежде.
Я слышала, что джеки-мужчины предпочитают прикрывать свою болевую сенсорику, качаясь, и выглядят довольно спортивно. :)
вроде бы всё вспомнила, что смогла ))
29.10.2007 в 19:42

I give up forever to touch you
~Aliya~
А вообще нет, не пробовала, пока что ))
это довольно неплохо работает))
Штирля с Гекслей перепутать - это сильно
вот и я ж думаю)) считала себя этиком, хосспади.)
Говорят, Штирли легче всех типируются, очень самопонимающие существа
правда-а? значит, я неправильный штирль и даю неправильный мёд))
потому что я себя понимаю примерно так же слабо, как и всех остальных)))
Вот как у них болевая должна проявляться?
вообще-то это даже видно иногда. Неухоженность, немного болезненная кожа, зеленоватого или другого неестественного оттенка. ))
а как это у джеков в поведении проявляется, я не знаю точно, вон в предыдущем комментарии постаралась написать всё, что могу. знаю только, как у гамлетов))
29.10.2007 в 20:03

I give up forever to touch you
*перечитала* что-то я всё о плохом да о плохом... :hmm:
29.10.2007 в 21:51

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Энея
Спасибо Вам огромное)))
Надо это мне теперь как-то осмыслить...)
Я не знаю просто... Может быть, я неправильный Драйзер))) Но я когда читала описания своих дуалов на всех этих соционических сайтах... У меня возникало ощущение, что это... Моя полная противоположность))) Мне, причем, непонятная))))

ЗЫ: а вот не в тему вопрос - а как у Гамлетов болевая проявляется, как Аля спрашивала?
30.10.2007 в 00:49

I give up forever to touch you
Lotta_Lucas
так оно и есть. дуал - это ваша полная противополножность. он может всё, чего не можете вы, и при этом он не тычет вам этим в глаза, вообще не заостряет внимания на этом. Он прикрывает ваши слабые стороны - делает за вас то, что у вас не получается, или рассказывает и показывает, как сделать, будь то какие-то дела, отношения или восприятие мира. две половинки одного целого: он прикрывает ваши больные места, вы - его, и в этой безопасности гораздо легче развиваться, чем без дуала, наедине со своими сознательными и бессознательными проблемами.
с другой стороны, он всё-таки абсолютно другой человек, поэтому процесс дуализации проходит сложно, усилия прилагать всё равно нужно (не говоря уже о том, что этого дуамла ещё и найти надо ;)).

Гамлеты сознательно и очень старательно избегают любых неприятных ощущений по болевой. Очень тщательно следят за своим внешним видом, чтобы не дай Бог никто не критивал, беспокоятся, чтобы в квартире не было беспорядка (могут прийти гости...) и тому подобное. То есть у гамлетов и джеков проблема одна и та же, но джеки выставляют её напоказ (у джека часто по внешнему виду можно увидеть болевую), а гамлеты - очень сильно, чуть ли не панически, прячут, так сразу и не заметишь (но, кстати, в самой комплекции мне всё равно видится какая-то неправильность...)
30.10.2007 в 18:12

Энея
Вай-уах-ого-го!
Сколько всего нового и безумно интересного :jump3: Ты так логично всё рассказываешь *вздохнула с завистью*
Джеки такие необыыычные, но если они действительно прикрывают слабые места дуала, то я им.. хм.. как максимум полудуал :thnk:
Не знаю, сейчас разберусь со своими фотками, наконец, отсканила сегодня ровно две, и может протипируюсь (не прошло и года)))
это довольно неплохо работает))
если советуете :attr: то я ага )
что я себя понимаю примерно так же слабо, как и всех остальных)
ну, неправда! столько всего замечать в людях, так это объяснять, что значит - слабо понимаю? очень даже замечательно ты людей понимаешь... или чувствуешь, хоть и не этик :yes:

Lotta_Lucas
а вы, мадам, осмысляйте, ага, и свои осмыли несите сюда ;-)
30.10.2007 в 19:38

I give up forever to touch you
~Aliya~
Ты так логично всё рассказываешь
базовая рулит)) а мне казалось, что очень путано :shuffle:
хм.. как максимум полудуал
ну, понимаешь, я ведь о минусах много рассказала, а прикрывать дуала джек должен своими сильными сторонами)) о сильных сторонах - джеки удивительно верные и потрясающе честные.
Кажется, что джеку нет дела до людей вокруг, но это не так. причём заботит его не только мнение окружающих о нём. у него есть неуклюжая, грубая забота о дорогих ему людях - с ними он шутит не так жёстко, даже задумывается, не обидел ли (а это для джека редкая вещь, потому вдвойне приятно). Вообще с дорогими ему людьми джек становится намного мягче, заботливее и добрее.
Но самое удивительное в джеках, которых я знаю - их честность. Они не отступают от правды, они не смягчают её, они не боятся говорить её никому. Считают, что, если люди перестанут юлить и соблюдать всякие "дурацкие" правила, всё станет гораздо проще и понятнее, не будет возникать недоразумений. У них есть своё, очень чёткое мнение. Они не понимают, что некоторые просто не могут так чётко сформулировать свои мысли - считают, что люди просто не хотят говорить правду или всю правду. Они занимают очень чёткую позицию в большинстве случаев и защищают её - я этим восхищаюсь, потому что лично мне сложно долго настаивать на своём.
Правдивые, прямые, честные люди эти джеки.
столько всего замечать в людях, так это объяснять
просто у меня близкая подруга - джечка, я её очень хорошо знаю.) она чуть ли не единственная, кого я хорошо понимаю, потому что я за ней наблюдала с самого начала, она меня заинтересовала против моей воли - как может такое эмоциональной существо при этом быть таким логичным, как может такой грубый человек быть одновременно таким заботливым?))
30.10.2007 в 19:50

I give up forever to touch you
а драйзер должен прикрывать джека своей тактичностью, пофигизмом и спокойствием. и готовностью поржать над его шутками. :)
драйзера - они очень, очень спокойные и где-то даже презрительные. но в компании близких очень заразительно и много хохочут.
:)
остапа несло(с) :shuffle:
30.10.2007 в 19:52

Энея а мне казалось, что очень путано
Штирла! :lol:

Дальше про Джека мне уже больше напоминает любимые описания идеальных людей :laugh: Надо перечитать Джека Лондона :yes:

она чуть ли не единственная, кого я хорошо понимаю
*шепотом* наверняка, не единственная, просто за собой сложнее заметить, вот как с логичностью :yes:
Джеки - заботливые? :upset: Они же виктимы, как же у них это работает? Нет, я понимаю, что он инфантилу полудуал, но все же ..
30.10.2007 в 21:15

I give up forever to touch you
~Aliya~
не, не, заботлоивые не в плане соционики.)) даже не знаю, как работает... ну у них это не постоянно и не так работает, как у соционических заботливых: нам покажи кого-то, кому помощь нужна, и мы тут же делаем стойку, а джек позаботиться может только о близком человеке и единоразово. вернее, он попытается заботиться. ;-) или это просто у моей джечки индивидуальное качество.)
наверняка, не единственная
может, и нет)) у нас просто одна и та же базовая, то есть способ мышления, так что её довольно легко мне понять))
30.10.2007 в 21:25

Энея
поняла )) в целом делаю вывод, что тоже знаю одного Джека. Уверена на 90 процентов. Уже хоть что-то для реальных наблюдений ))
одна и та же базовая
реализация только разная, ага. я уже скоро вникну в соционику, как это быстро происходит, заразная штука :yes: